понедельник, 13 июня 2011 г.

4 способа вывести PayPal



Здравствуйте, уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию руководство по выводу денег из платежной системы PayPal. Поскольку жители России, Украины и прочих стран СНГ не могут принимать денежные средства на свои счета в PayPal, зачастую приходится открывать аккаунты в других странах и проходить верификуцию виртуальной кредитной картой.
Что касается Соединенных Штатов Америки, то придется также пройти верификацию счета в американском банке. О способах получения верифицированного американского счета вы можете прочитать в других моих руководствах.

Давайте рассмотрим стандартную ситуацию: вы продали какой-то товар на аукционе Ebay или получили деньги от партнерской программы. Теперь на вашем не совсем легальном счету в PayPal имеется положительный баланс.
Вывести средства на кредитную карту, привязанную к вашему счету не получится, поскольку она виртуальная и не поддерживает функцию приема денег. Опыт работы с PayPal более 7 лет позволяет мне предложить вам следующие 4 способа обналичить ваши деньги:

далее

6 комментариев:

  1. Постовой - предложение о размещении

    Здравствуйте. Интересует размещение постового в вашем блоге. Тематика сайта: пластиковые окна (http://www.your-okna.ru/). Если вы согласны на добавление постового с нужным мне анкором и URL, опишите еще раз условия его размещения. И заодно напомните URL вашего блога.

    --
    Заранее благодарен за ответ.

    моя почта seo.okna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А я то ломал голову как вывести. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Выгодный обмен ,обналичивание и вывод с платежных систем Paypal, Liqpay ,Neteller Moneybookers ,Alertpay ,Liberty Reserve , Webmoney, Yandex деньги,Ukash и других электронных валют с низкой комиссией , на вашу платежную систему или банковский счет .Комиссия зависит от суммы и платежной системы для вывода.
    За подробностями обращайтесь :
    ICQ :636650356
    Skype: golden.berotak

    ОтветитьУдалить
  4. как статью до конца дочитать? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не могу достаточно отблагодарить г-на Бенджамина за его услуги и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 1,9% Ставка за Бизнес-кредит. Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусаракхам.

    ОтветитьУдалить