пятница, 3 сентября 2010 г.

Как я заработал первые евро на Ebay.

Добрый день, уважаемый читатель и возможно, интернет - коммерсант.
В этой брошюре я расскажу вам, как мне удалось заработать на аукционе Ebay 250 евро всего за 3 дня.
Все начиналось довольно расплывчато и непонятно, я просто искал новые и, так сказать, "дешевые" способы заработать какие-то деньги на немецком подразделении всемирного и наибольшего интернет аукциона.
Для начала объясню, почему именно немецкого. Дело в том, что немцы - это особенная нация. Я не буду обобщать всех немцев, но скажу о массе именно той категории людей, которые делают покупки в интернете. Самая привлекательная черта, их объединяющая, это то, что они всегда легко расстаются с деньгами. Немец, решивший сделать покупку, всегда серьезен. Он не станет дни напролет рыскать от нечего делать по интернет магазинам и облизываться, глядя на товары. Он также не станет непонятно зачем делать ставки и покупать товары, надеясь на то, что может быть через пару дней он сможет каким-то образом найти деньги на их реальное приобретение. Нет, он купит и сразу же расплатится.
Самый же большой минус - это то, что немец человек весьма капризный. Отдав свои евро, он не проглотит какую-то подделку или некачественный товар. Он хочет получить именно то, что указано в описании и никак не меньше. Будьте готовы отвечать за описания своих лотов, иначе возврат денег неизбежен.
Так вот, учитывая то, что деньги у них твердые, плюс тот факт что я в свое время закончил ин.яз. именно по специальности английский\немецкий языки я решил работать именно с Германией. Однако пусть вас не смутит незнание немецкого, если вы его не знаете. Все общение с потенциальными и реальными покупателями, всегда сводится к 15-20 общим фразам, которые легко собрать в сборник и копипастить в нужное время в нужном месте. Вопросы всегда одни и те же. Замечательный переводчик от Гугла вам поможет (translate.google.com)
Начал работу я с исследований. Зайдя на главную страницу ebay.de я начал рыскать по всем категориям по порядку, изучая спрос на различные товары. Именно здесь мне помог прием, который я в дальнейшем назвал "майст" В переводе значит "множественный"
Он довольно прост, но поверьте - стоит больших денег. Зайдя в какую-либо категорию товаров, вы можете отсортировать их десятком различных способов: самые дешевые, самые дорогие, ближайшие к завершению, самые непопопулярные и так далее. То, что нам нужно, называется "meiste zuerst". То есть товары, на которые ставят больше всего ставок (Gebote).  Сортировку можно найти в правой части экрана в выпадающем списке, называемом "Sortieren nach:".  Выбрав опцию "meiste zuerst" вы получите список наиболее хорошо продаваемых вещей. Также указав опцию справа "beendete Auktionen" вы увидите что собственно говоря уже продалось и по каким ценам.
Для примера укажу скриншот на продавшиеся кроссовочки Adidas Samba:


Вот вам конкретный результат: поношенные кроссовки ушли за 30 евро. Новые продались в количестве 117 штук по 45 евро. И будут продаваться дальше с тем же успехом, можете мне поверить.
Итак, первое исследование завершено: вы реально можете продавать данную модель кроссовок по 42-45 евро. 

Однако я искал не кроссовки тогда - они не очень удобны. Они габаритны, их тяжело купить оптом по хорошей цене. Этот вариант я указал лишь в качестве примера.
В общем несколько часов я лазил по Ebay в поисках подходящего товара для перепродажи. И остановился....пам-пам-пам-папапааааам....на USB флешках. Да, на них родимым. Они малы, ил легко переслать по почте в простом конверте, их можно легко заказать в Китае, и они отлично продаются. Естественно я имею в виду флеши от 64 GB. 

Первый же пример:




Итак, флешка сомнительного качества совершенно спокойно ушла за 50 Евро. Надеюсь не удивлю вас, если скажу что стоят они в закупке 15$. Дабы не быть голословным:


Ну вот и все: товар найден, осталось заказать, получить, выставить  на Ebay и получить прибыль. 
Где купить, как безопасно оплатить и как бороться с недобросовестными китайскими поставщиками читайте в следующей статье. 
Если у вас нет проблем купить, но есть проблемы продать, подписывайтесь на рассылку, я плавно раскрою все секреты мастерства продажи, приема и обналичивания денег с аукциона.
Также вы получите контакты достойных обменных пунктов, контакты хороших и надежных продавцов и кучу другой информации. Подписывайтесь, господа, подписывайтесь! :)


1 комментарий: